Позади первый этап обучения грамоте: изучены все гласные буквы Что должен уметь делать первоклассник на этом этапе?
1.Во- первых, уметь называть ( читать) эти буквы . К сожалению, в классе есть дети, которые не помнят все гласные буквы.
Гласных букв - 10! И надо обязательно знать их все очень хорошо! Без знания гласных ребенок не сможет научиться читать дальше слова и предложения.
2. Знать гласные по парам: а-я, о-ё, у-ю, э- е, ы-и. Уметь называть из них гласные, которые пишутся после твердого согласного и гласные, которые пишутся после мягкого согласного. ( Посмотрите еще раз видео- урок)
3. Уметь записывать под диктовку заглавные и строчные гласные буквы, сочетания из двух гласных букв.
4. Уметь списывать с печатного образца гласные буквы, записывая из письменными буквами.
Всем этим мы занимались на протяжении 7 недель. Впереди - два урока на закрепление гласных звуков и букв и нас ждут согласные звуки и буквы. Поэтому, постарайтесь в ближайшее время ликвидировать пробелы в знаниях о гласных звуках и буквах.
1.Во- первых, уметь называть ( читать) эти буквы . К сожалению, в классе есть дети, которые не помнят все гласные буквы.
Гласных букв - 10! И надо обязательно знать их все очень хорошо! Без знания гласных ребенок не сможет научиться читать дальше слова и предложения.
2. Знать гласные по парам: а-я, о-ё, у-ю, э- е, ы-и. Уметь называть из них гласные, которые пишутся после твердого согласного и гласные, которые пишутся после мягкого согласного. ( Посмотрите еще раз видео- урок)
3. Уметь записывать под диктовку заглавные и строчные гласные буквы, сочетания из двух гласных букв.
4. Уметь списывать с печатного образца гласные буквы, записывая из письменными буквами.
Всем этим мы занимались на протяжении 7 недель. Впереди - два урока на закрепление гласных звуков и букв и нас ждут согласные звуки и буквы. Поэтому, постарайтесь в ближайшее время ликвидировать пробелы в знаниях о гласных звуках и буквах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий