Русский язык:
1. Знать русский алфавит по порядку
2. Уметь различать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
3. Составлять звуковые модели слов
4. Уметь ставить ударение в словах
5. Уметь делить слова на слоги и для переноса
6. Знать буквы, которые могут обозначать два звука. Называть те случаи, когда они обозначают два звука.
7. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что? какой? какая? какие? что делает?)
8. Уметь писать без ошибок изученные словарные слова ( см вкладку "Словарь")
9. Писать под диктовку, соблюдая орфографические правила, изученные в 1 классе ( см памятку при работе над ошибками)
10.Уметь списывать без ошибок текст в 30-40 слов. При этом писать каллиграфически правильно, соблюдая размер, форму, наклон букв, правильное соединение букв.
Математика:
1. Знать русский алфавит по порядку
2. Уметь различать гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки
3. Составлять звуковые модели слов
4. Уметь ставить ударение в словах
5. Уметь делить слова на слоги и для переноса
6. Знать буквы, которые могут обозначать два звука. Называть те случаи, когда они обозначают два звука.
7. Уметь ставить вопросы к словам ( кто? что? какой? какая? какие? что делает?)
8. Уметь писать без ошибок изученные словарные слова ( см вкладку "Словарь")
9. Писать под диктовку, соблюдая орфографические правила, изученные в 1 классе ( см памятку при работе над ошибками)
10.Уметь списывать без ошибок текст в 30-40 слов. При этом писать каллиграфически правильно, соблюдая размер, форму, наклон букв, правильное соединение букв.
Математика:
- Счет в пределах 20 в прямом и обратном порядке
- Знание наизусть таблиц сложения и вычитания в пределах 20
- Уметь сравнивать числа, отвечая при этом на следующие вопросы:
- Что значит сравнить числа?
- Как определить какое число больше или меньше другого?
- Как узнать, на сколько одно число больше или меньше другого
Эти правила есть в учебнике, их надо знать наизусть!
- Уметь показать сравнение чисел с помощью цветных стрелок
- Уметь читать схемы с цветными стрелками
4. Уметь решать арифметические задачи:
- Назвать условие задачи ( что известно)
- Назвать вопрос задачи ( что надо найти)
- Решить задачу ( составить числовое выражение)
- Назвать ответ
- Уметь правильно оформлять запись решения и ответа
5. Уметь измерять и чертить отрезки в пределах 20 см. Знать, что такое дециметр, уметь переводить сантиметры в дециметры и обратно.
6. Решать задачи на деление и умножение с помощью фишек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий