Блог для детей и родителей 4 "В" класса МОУ СОШ № 7 г. Балашова Саратовской области

вторник, 31 января 2017 г.

Итоги ответов на тест по математике

С утра начали поступать ответы на тест по математике. Сразу хочу сказать: ребята, не спешите, читайте внимательно задания, думайте! В первом задании есть пример, который вы не выбираете, а он тоже должен быть посчитан в уме.
  • Напоминаю: это примеры  на таблицу умножения, сложение и вычитание в пределах 20, примеры, в которых есть круглое число ( оканчивающееся нулем)
  • Название многоугольника записывается заглавными буквами, без запятых, по часовой стрелке.
  • 19 человек уже ответили. Жду еще шестерых! Ваня, Вика, Лада, Полина Ш,, Матвей , Алеша!  
Итак, что же у нас есть?
  • Ангелина, одна из задач выбрана неверно.Прошлый раз в задачах ошибки не было. 
  • Ксюша, остались недочеты во втором задании.
  • Яна,  3 неточных задания:  во втором задании,  в задачах и  в единицах измерения длины
  • Люба, в задании про задачи есть один недочет.
  • Ангелина, в первом задании есть еще один пример, который относится к устному счету. Его достаточно легко посчитать в уме
  • Кристина С., в первом задании у тебя  есть один лишний пример, который лучше считать письменно
  • Даша, второе задание  все еще с недочетами
  •  Коля, у тебя четыре задания сделаны не полностью.Там выбор больше чем один пример. И  в задачах есть один недочет. 
  • Даша, ты  не полностью выбрала ответы во втором задании. Посмотри повнимательнее.  Найди "интересные" примеры, догадайся, какой в них ответ
  • Руслан,  у тебя остался недочет во втором задании.
  • Кристина Б. , есть один недочет в во втором задании, и ошибка в написании названии многоугольника ( посмотри выше мои рекомендации)
  • Полина А., теперь ты выбрала лишние примеры. С площадью разобралась, но допустла ошибку  в измерении длины.Длина и площадь это разные величины!  И в последнем задании не забудь про запятые.
  • Артем, два задания с неточными ответами. Первое и еще одно на устный счет. Подумай получше. прояви смекалку.
  • Полина А., у тебя та же распространенная ошибка- в первом задании, и еще в одном номере на устный счет. А также вспомни, в чем измеряется площадь фигуры. Обозначения многоугольников надо писать без запятых . Такая  запись, как у тебя, неверная. Пока четыре ошибки.
  •  Рома, у тебя недочеты в первом задании и при решении задач. А также вспомни, как правильно надо писать обозначение многоугольников. И в последнем задании прочиитай внимательно инструкцию. 
  • Дима, у тебя два задания с ошибками ( первое и на находение числа по его части)
  • Лиза, теперь все верно!
  • Руслан, у тебя неточные ответы в трех заданиях ( все связаны с устными вычислениями)
  • Аня - тест пройден без ошбок. Умница!
  • Миша : все правильно. Молодец!
  • Лиза и  Варя, подумайте над первым заданием! 
  • Ксюша, к сожалению очень много недочетов! Сделай еще раз, не торопись! 
  • Кирилл,  ты был невнимателен в двух заданиях ( оба на устные вычисления)
  • Гор, три ошибки ( два- на устные вычисления и одна на единицы длины. Вспомни, в каких единицах измеряется длина (ширина, высота) предмета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий