Блог для детей и родителей 4 "В" класса МОУ СОШ № 7 г. Балашова Саратовской области

четверг, 1 октября 2015 г.

Этап 1. Азбука улицы

Сегодня мы собрались с ребятами на второе занятие в проекте "Дорожные приключения Колобка".  Сегодня Лизу, Ладу, Кирилла, Мишу и Ваню вместе с колобком ожидала встреча  с Зайцем! Колобок спел Зайцу песенку, которую сочинила Лиза:

Я колобок, колобок
Я  от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл.
Я в школу пошёл
Переход я сам прошёл
И в школу номер 7 зашёл.
Буду азбуку учить
И с ребятами дружить!



Потом ребята составляли Азбуку улицы. Для этого они перемещали карточки с названиями в нужное место на дороге.




 В заключение занятия мы написали Колобку необычное письмо. Для этого надо было найти на волшебном замке  слова, которые встретились в Азбуке улицы. С этим заданием все  ребята справились! Молодцы!



 Вот такое интересное занятие у нас сегодня получилось! Ждем, какие будут дальше приключения у Колобка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий