На уроках письма продолжаем учиться писать под диктовку изученные буквы.
Задание: послушай слово, запиши первую букву этого слова. Задача детей- различать, когда писать заглавную букву, а когда строчную. На уроках мы узнали, что если я слышу имя , то пишу заглавную букву.В остальных словах выбираю строчную букву. К сожалению, многие дети не справляются с таким заданием: не отличают заглавную от строчной либо пишут совсем другие буквы. Уважаемые родители, тренируйтесь дома с ребенком, диктуйте ему изученные буквы, имена и слова, которые начинаются на эти буквы. Также пишите сочетания двух любых изученных букв ( не забываем про соединительный штрих между буквами)
Вот пример сегодняшней диктовки:
окунь, Ульяна, улитка, Андрей, юла, Артем, утка, Юля, Элла, Яша, аист.
Задание: послушай слово, запиши первую букву этого слова. Задача детей- различать, когда писать заглавную букву, а когда строчную. На уроках мы узнали, что если я слышу имя , то пишу заглавную букву.В остальных словах выбираю строчную букву. К сожалению, многие дети не справляются с таким заданием: не отличают заглавную от строчной либо пишут совсем другие буквы. Уважаемые родители, тренируйтесь дома с ребенком, диктуйте ему изученные буквы, имена и слова, которые начинаются на эти буквы. Также пишите сочетания двух любых изученных букв ( не забываем про соединительный штрих между буквами)
Вот пример сегодняшней диктовки:
окунь, Ульяна, улитка, Андрей, юла, Артем, утка, Юля, Элла, Яша, аист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий